Иногда у пользователей возникают вопросы по работе с интернет-магазином. Чтобы получить на них ответы, нужно знать, как позвонить на горячую линию Вайлдберриз или связаться со Службой Поддержки иными способами.
- Как позвонить на Горячую Линию Вайлдберриз
- По каким вопросам можно обращаться
- В каких случаях Служба Поддержки не сможет помочь
- Где найти телефон пункта выдачи в своем городе
- Другие способы связи
- Социальные сети и мессенджеры
- Форма обратной связи
- Электронная почта для официальных запросов
- Адрес для корреспонденции
- Контакты для пресс-службы
- Контакты для партнеров
Как позвонить на Горячую Линию Вайлдберриз
Самый простой способ обратиться к оператору Вайлдберриз – это телефон. Ранее найти номер техподдержки можно было в разделе «Контакты». В нем нужно было указать свой регион, после чего появлялись контакты именно для этого субъекта РФ, например, телефон Вайлдберриз в Подольске. Существовал и общий номер горячей линии Вайлдберриз в России – 8-800-775-55-05.
Сегодня такая возможность отсутствует. Организация продвигает другие способы связи с техподдержкой – в социальных сетях, мессенджерах или через форму связи, поэтому из раздела «Контакты» удалены все телефоны.
Тем не менее, позвонить в службу поддержки все-таки можно. Новый телефон горячей линии Вайлдберриз – 8-800-100-75-05. При звонке срабатывает автоответчик, который предлагает выбрать один из разделов с ответами на частые вопросы. Нужно дождаться окончания записи, после чего разговор будет переведен на сотрудника. Вызов бесплатный.
Новый телефон горячей линии Вайлдберриз также создан отдельно для жителей Москвы. Связаться со специалистами компании они смогут по номеру 8-495-775-55-05.
Звонки на телефон горячей линии Вайлдберриз Москвы оплачиваются согласно условиям тарифного плана мобильного оператора, к которому подключен человек.
По каким вопросам можно обращаться
Сотрудники Службы Поддержки Вайлдберриз способны помочь в следующих ситуациях:
- подбор, заказ, получение и оплата товара;
- внесение изменений в оформленный заказ;
- получение информации о действующих скидках и акциях;
- сообщение о новых поступлениях товара;
- отказ от покупки или корректировка даты доставки;
- предоставление данных о графике работы пунктов выдачи товара в городе покупателя.
Сотрудники техподдержки Вайлдберриз отвечают на звонки в течение разного временного промежутка, от нескольких секунд до минут, в зависимости от загруженности (наименьшая – утром и поздним вечером, наибольшая – в дневное время).
В каких случаях Служба Поддержки не сможет помочь
Существуют и ситуации, в которых специалисты технической поддержки не могут помочь клиенту. Они не занимаются изменением цены на товар, заменой выбранных вещей и возвратом денежных средств. Если у покупателя один из этих вопросов, звонить на бесплатный телефон горячей линии Вайлдберриз бесполезно.
Где найти телефон пункта выдачи в своем городе
Часто возникают случаи, когда покупателям требуется телефон пункта выдачи Вайлдберриз в своем городе, например, уточнить график работы. Найти эти контактные данные можно на сайте или в приложении, но только в том случае, если номер указан в информации о пункте выдачи, что бывает очень редко.
Чтобы посмотреть, например, телефон пункта выдачи Вайлдберриз в СПб, необходимо:
- Открыть раздел «Адреса».
- Найти город на карте через строку поиска или вручную.
- В списке слева выбрать интересующий адрес.
Справа появится окно с информацией о пункте выдачи. Если телефон указан, то он будет именно здесь, но вписывается он крайне редко. Обычно в описании находится адрес, режим работы, дата ближайшей доставки и описание маршрута, чтобы покупателю было удобнее добраться до места.
Другие способы связи
Помимо телефонов, связаться с техподдержкой интернет-магазина можно другими способами.
Социальные сети и мессенджеры
Официальные страницы в Вайлдберриз есть в следующих сервисах:
Эти контактные данные можно найти на сайте в нижней части любой страницы.
Доступны они и в приложении, в разделе «Профиль», вкладка «Контакты».
После нажатия на ссылку откроется выбранное приложение с загруженной страницей Вайлдберриз.
Форма обратной связи
Связаться со службой Поддержки можно через форму обратной связи. Чтобы найти ее, нужно пролистать вниз любую страницу сайта и в разделе «Компания» кликнуть «Контакты».
На открывшейся странице следует найти раздел «Обращения» и нажать «Обратная связь».
В появившемся окне указать тему вопроса, раздел и подробно изложить свое обращение, нажать «Отправить».
В приложении нужно нажать на кнопку «Профиль», а затем найти раздел «Обращения».
Далее:
- Нажать на кнопку «Создать обращение».
- Выбрать тему и нажать на нее.
- Найти нужный раздел.
- Заполнить появившиеся поля (разные, в зависимости от темы и раздела).
- Кликнуть «Отправить обращение».
Ответ приходит в короткие сроки, зависящие от сложности вопроса.
Электронная почта для официальных запросов
Электронная почта Вайлдберриз – sales@wildberries.ru. Она предназначена для отправки или получения деловой документации.
Адрес для корреспонденции
Корреспонденция в бумажном виде отправляется по адресу: 115551, Москва, а/я 20, ООО «Вайлдберриз».
Контакты для пресс-службы
Для пресс-службы создан отдельный электронный адрес pr@wildberries.ru. Он предназначен для запросов СМИ и приглашений на участие в мероприятиях.
Контакты для партнеров
Для партнеров интернет-магазина создан специальный портал по адресу https://partners.wb.ru. По всем вопросам они могут обращаться в круглосуточную службу поддержки по телефону 8-495-663-72-96 или по электронному адресу info-portal@wildberries.ru.
Обратиться в Службу Поддержки клиенты Вайлдберриз могут по бесплатному круглосуточному телефону 8-800-100-75-05 или 8-495-775-55-05 (для жителей Москвы), через мессенджеры или социальные сети. Также можно оставить обращение на сайте или в приложении через форму обратной связи. Телефоны пунктов выдачи указываются очень редко, найти их, если они все-таки есть, можно в описании каждого конкретного места в разделе «Адреса». Для партнеров интернет-магазина существует собственная горячая линия по телефону 8-495-663-72-96.